Маленькие мудрецы. Часть III.

 

  

Из писем Деду Морозу.

 

 Дорогой Дед Мороз, почему ты ходишь всегда в красных штанах и пальто? Почему приходишь только зимой?  Ты любишь купаться? А есть бутерброды? 

 

Как поживает ваша Снегурочка? 

 

Дед Мороз, откуда ты берешь столько подарков? Как у тебя получается так быстро их приносить? Тебе не скучно зимой? 

 

Дед Мороз, почему ты даришь так мало подарков? И откуда ты их берешь? Вот мой список подарков: я хочу хорошо писать и кучу пятерок по английскому.  

 

Уважаемый Дед Мороз, как твои дела? Как живешь? Как дети, не постарели? Не волнуйся, у моей семьи будет елка! Можешь подарить мне айфон. 

 

Дорогой дедушка Мороз! Чего ты хочешь на Новый год? Приезжай к нам на елку! 

 

Дорогой Дед Мороз, пришли мне замороженный лес и пятерку по ИЗО!

 

 

Мне очень интересно, чем ты занимаешься, кроме дарения подарков?

 

Уважаемый Дед Мороз, а кто помогает тебе делать игрушки для детей? 

 

Дед Мороз, я пришлю тебе очень большое письмо, ты его за 5 лет не прочитаешь!

 

Дедушка Мороз, я хочу узнать, как зовут твоих оленей. Сколько их? 

 

Я бы хотел стать твоим племянником!

 

Дорогой дедушка Мороз, если будет возможность, пришли мне на Новый год айфон, а если не будет возможности, то просто сенсорный телефон.

 

Дорогой Дед Мороз, на чем ты ездишь?

а) на санках;

б) на оленях;

в) на машине.

Обведи правильный ответ.

Читать дальше: "Если бы я был президентом".

Write a comment

Comments: 0