Маленькие мудрецы. Часть I.

 Из детских сочинений.

 

«Если бы я был президентом…»

 

Я бы устроилась на работу  художницей и рисовала бы картины. 

 

Я бы своим народам связала шапки и научила бы их вязать. 

 

Я бы приказала, чтобы у всех были кошки. Чтобы все трудились и не тупили. 

 

Я бы сделала так, чтобы взрослые и мальчики подчинялись девочкам. 

 

Чтобы родители ходили вместо нас в школу.

 

Отменил бы деньги и издал приказ, чтобы тому, у кого найдут хотя бы одну монету, рубили голову с плеч. 

 

Я бы приказал, чтобы взрослые работали на заводах и фабриках без зарплаты. 

 

Я бы запретил продавать брокколи.

 

Я бы уничтожила компьютеры.

 

Я бы разделил все города на кучу деревень. 

 

Я отказываюсь быть взрослой! Я не буду ничем управлять!

 

Я бы отменила закон о правописании. Пусть все пишут так, как слышат. 

 

Чтобы все, что нарисуешь, ожило! 

  

Я бы запретила табак, пиво и сигареты.

 

Я бы приказала на крышах всех зданий посадить хотя бы по одному дереву. Чтобы природы было больше.

 

Чтобы люди работали только 4 дня в неделю.

 

А вообще быть ребенком очень плохо.

 

Чтобы старшеклассников не существовало.

 

И чтобы не было никакой ИЗО.

 

 Чтобы у каждого ребенка был собственный Дед Мороз.

 

Я бы купил взрослым игрушки всего мира. А потом забрал бы их у взрослых.

 

Я бы отменил домашку и контрольные.

 

Чтобы на гербе России был Дед Мороз.

  

Я бы приказала во всех магазинах и гостиницах провести ревизию. 


Я бы придумал новый вид спорта: автофутбол. А вместо войн пусть будут кошачьи бои. 

 

Я бы стала решать проблемы людей: купила бы себе роскошный дом. 

Write a comment

Comments: 0