Маленькие мудрецы. Часть II.

 Из детских сочинений.

  

Кто я? Что я знаю о себе?

 

Вы никогда не задумывались, кто вы? Ну, я, конечно, задумывалась. Мне 8 лет, я человек, и я ребенок. Я хорошо умею писать, дружить, умею играть на фортепьяно и петь. Я бываю упрямой, умной, любопытной. По знаку зодиака я Скорпион. Мне нравится быть самой собой. 

 

 

Я отличница, девочка, умная, красивая, с длинными светлыми волосами. Я оптимистка, но меня легко достать. Мне нравится быть собой. 

 

За эти 8 лет я узнал, что я плохо пишу, хорошо считаю и не психую. Еще  узнал, что я дружелюбный, но не со всеми дружу. Я боюсь замкнутых пространств. И очень люблю пиццу. 

 

Я человек, умный, не слишком сильный ученик, у меня есть талант к шахматам, но нет к литературному сочинительству. У меня хороший характер, я легко знакомлюсь с людьми. Я не могу сказать, что я красивый, потому что я редко вижу свое лицо в зеркале. Мне нравится быть собой. 

 

Я человек. Я гибкая и очень быстрая. Это доказано наукой. А по знаку зодиака полу лошадь, полу человек. 

 

Я человек и питаюсь фруктами и овощами. Я красивая! 

 

Я мальчик обычный,  но все-таки узнал о себе, что я готов к чему-то новому. Моя слабая сторона: когда меня обзывают, я так хочу врезать, чтобы он запомнил на всю жизнь. А моя сильная сторона – когда меня все время о чем-то просят, я говорю «нет». Советую и вам так делать. 

   

Я почти умная (немножко туплю), а так ум у меня соображает нормально. 

 

Кто я? Существо, человек, мальчик. Где я? В школе и пишу сочинение на тему «Кто я?» Какой у меня характер? У меня хороший характер, но иногда злой, потому что надо делать уроки, а вместо этого хочется поиграть на компьютере. 

 

 

Я не знаю, кто я, но есть варианты:

1.      Я птица; 2 я рыба; 3 я зверь.

Наверно, я бегемот. Но ведь я не дышу под водой. Может, я дерево? У меня есть корни, ветки, которые движутся… Может, я кошка? Я ем рыбу, пью молоко milk, но я не люблю есть мышей! Эх, так  и не узнала, кто я! Наверно, я все же снеговик! :)) 

Читать дальше: "Из писем Деду Морозу".

 

 

Write a comment

Comments: 0