Сочинения на тему "Мой герой"

Фрагменты сочинений моих учеников на тему " "Мой герой". Очень разные, но все - удивительно искренние и добрые. Писали дети в классе, так что это настоящее творчество.

Мой кумир – это мой прадедушка. Конечно, я не все знаю о нем, но знаю точно, что он воевал на войне. Мне рассказывали, что он уничтожил кучу вражеских танков и что он делал это ради всех нас и ради всей нашей страны. Поэтому я хочу стать как он. Чтобы все гордились мною, и чтобы дедушкин дух смотрел на меня, улыбаясь.

На мой взгляд, герой нашего времени – это Владимир Владимирович Путин, президент России. Посмотрите, как много он успевает: и управлять страной, и заниматься спортом. Он вернул Крым, и многое сделал для России. В сложные для России времена он делает так, чтобы мы процветали. Я хочу быть похожей на него, потому что он ответственный человек, а главное – патриот твоей страны. На мой взгляд, героями не рождаются, ими становятся. И Путин один из этих героев. 

Моя мама всегда была для меня идеалом. Она целеустремленная, трудолюбивая и всего добилась сама. Каждый день я снова и снова видела, как мама идет к своим целям. Она не стала суперзвездой и не совершала героических поступков на весь мир, но она стала прекрасной мамой. Она понимает меня лучше всех. В детстве она была отличницей, и я стараюсь быть такой же. Я не хочу иметь ее судьбу, но я хочу иметь ее качества, доброту, трудолюбие, целеустремленность. Я считаю ее самым лучшим для меня примером.

Для меня герой нашего времени – это Стивен Хокинг, американский ученый. Родился он, кажется, в тридцатые годы. Он играл с ребятами, гонял мяч, бегал и прыгал. Его жена рассказывает что, когда она выходила замуж, руки у Стивена уже слабели и он ходил с тросточкой. Его постигла одновременно ужасная и великолепная судьба. Он заболел страшной болезнью. Врачи сказали, что он проживет не больше двух лет, но Стивен прожил больше 80 лет, несмотря на постепенное онемение! Он стал великим физиком и математиком, он так же велик, как Тесла. Стивен Хокинг выяснил, что Черные дыры не только поглощают, но и испускают частицы! Я хочу быть таким же умным и великим, как Стивен Хокинг. 

Герой - это человек исключительной смелости и отваги. Сейчас я хочу рассказать о своем отце. Это было в СССР. Летом, когда студенты заканчивали учиться, их собирали в строительные отряды и отправляли в разные республики. Папа был врачом. Если с кем-то что-то случалось, шли к нему. Один раз в лагерь к одному из студентов приехала жена с сыном лет семи. Пока родители общались, ребенок играл около колодца. И вдруг ведро начало падать, а подъемный вал раскручиваться с большой скоростью! Его рукоятка ударила мальчика прямо по лбу! Часть лобовой кости попала в мозг. Если не сделать операцию, мальчик умрет! Папа тут же приступил к операции. Ему удалось спасти мальчика. Эта операция была первой в его жизни. Вот почему я считаю, что мой папа – настоящий герой.

Мой герой – это Майя Плисецкая. Она балерина, знаменитая на весь мир. Она играла Одетту из «Лебединого озера». Майя Плисецкая родилась в 1946 году, а умерла совсем недавно, 2 мая 205 года. Она танцевала Одетту как никто другой, она чувствовала душой, как должен вести себя лебедь. В детстве я хотела стать балериной, как Майя Плисецкая, но мне сказали, что я уже выросла, поэтому я хожу на другие танцы. Но я по-прежнему хочу стать как она. Она – мой кумир навсегда. Я не ради славы танцую, я хочу дарить людям радость так, как делала она.

Вот знаете, сейчас в нашей жизни осталось очень мало добродушных, верных и радостных людей. Все спешат, бегут, даже нет времени, чтобы перевести старушку через дорогу или просто сказать «спасибо». Я не о том, что нужно совершать подвиги, а просто помочь маме на кухне, в общем, делать добро. Вот взять моего дедушку. Он помогает людям, косит поле весь день, для других жителей деревни и для себя. Он помогает всем в округе. Помогает бабушке, когда она доит корову, или кормит телят или поросят. Дедушка нас балует, приносит в дом всякие сладости. Таких, как дедушка, к сожалению, осталось очень мало. Мне хочется быть похожей на дедушку.