Единственная книга

Все жду, что встретится та самая книга, которая мне нужна. В которой будет прослежен путь души - сквозь череду событий, прочь от себя к тому, что представляется целью в каждый миг.

История о том, как Я растворяется в карьере, улетучивается сквозь поры тела – и чем дальше оно уходит, тем беззащитнее тело перед ударами «накатывающей силы» Кастанеды,  «атакой на границы» Кафки, а может, просто перед бесчисленной ордой микробов, которых до поры отпугивал свет души.

История о том, как ржавеет, подобно брошенному на обочине грузовику тело, пока его хозяин раздает улыбки и автографы, подписывает договора и делает селфи.

Но это должна быть история с добрым концом, иначе никто бы не выжил на земле, поэтому душа нет-нет, да и опомнится, и вернется домой. И тогда что-то незримо щелкает, пазы встают на свое место, - и вдруг осознаешь, что ты есть, ты жива, прямо здесь, посреди комнаты, среди вещей. В самом прямом смысле душа приходит в себя – и какое-то время  живешь осознанной, полной жизнью!

Обычно очень недолго. Судьба – лишь цепь таких приходов и уходов, удалений и приближений к себе.

Такая книга, найди я ее, вдохнула бы в меня силы и мужество. Но ее нет. Я бы написала ее сама, но для этого мне нужно быть собой, быть в себе достаточно долго.  Помнить себя, свою непрерывность, а не только клипы, в которых я - функция множества дел, которым себя посвятила.

Когда бездомная душа томится, она будто плывет по темному бушующему морю, выбиваясь из сил, стремясь достичь теплого круга света, у которого есть имя и губы, и страница вконтакте. Ей кажется, соединись они, и наступит блаженный покой. Это называется любовью. Но если честно, это лишь стремление  души к возвращению, ее очередная попытка быть собой.

 

На обложке книги можно будет нарисовать, как блуждают в отчаянии люди среди коробок-тел, чьи души тоже улетели, упорхнули испуганными птицами… Ошо писал о чем-то подобном, и Гурджиев, и Кастанеда, но их всех уже унесло, как горсть листьев, прочь, в прошлое.

А вся современность кричит нам в уши: выходите из домов-тел, танцуйте под яростную музыку дискотеки века!

Write a comment

Comments: 0