На съемочной площадке

Бой на мечах
Бой на мечах

 Фейерверк юмора и фантазии продолжается. Дети переделывают сценарий на ходу, пользуясь тем, что я разрешила читать текст не дословно. Все, в том числе и я, угорают. Сцена с битвой на мечах. Появляется принцесса Алиса, Коля встает на одно колено, просит ее руки. Король: «Ты не можешь на ней жениться». Коля: «Почему?» - «Потому что я отрублю тебе голову», - и касается лезвием меча его шеи. Коля очень реалистично падает. Дубль той же сцены:

- Прекрасная принцесса, разрешите на вас жениться!

- Нет, ты недостоин моей дочери! - заявляет король. Алиса  хватает меч и бросается в битву  с вражеской армией Коли.

Предлагают «снять» вторую серию, про то, как принцессу похитила Баба-Яга и король с рыцарем отправились ее искать. Очень увлечены, особенно возможностью рубиться на мечах. Вечером спрашиваю одного из пап: «Вы фехтовать умеете?» - недоуменно: «Нет». – «А рубиться на мечах?» - папа, кажется, в шоке. Мне нужен был тренер, но смотрю, у мальчиков и так неплохо получается.

Еще приколы:

- Прекрасная принцесса, предлагаю вам руку и ногу!

Среди боя раздается дивная музыка, выходит принцесса с флейтой. Король:

- Прости, дочка, но я  убил всех рыцарей.

Сцена с ведьмой:

- Ваше величество, ваша дочь Алиса превратилась в тряпочку!

 

В реале между главными героями пьесы наметился любовный треугольник. За внимание принцессы  ведутся нешуточные бои.

 

Своими руками мы готовим атрибуты к спектаклю: дети вырезали и раскрасили листья для пальм, обклеили стволы, изготовили кокосы.

Задумались над изготовлением геральдических символов для двух королевств. Хотела было предложить гербы Ланистеров и Старков из эпопеи «Игры престолов», но детям будет сложно их рисовать. Самые грамотные эскизы создал, конечно, Даня. На них и остановимся. Геральдический знак должен быть на одежде каждого рыцаря. Интересно, как «рыцари» разделятся на две армии. Их вожди, Илюша и Коля, лучшие друзья на самом деле.

 

Write a comment

Comments: 0