Дети говорят. 1 "Б" класс.

Выдержки из сочинений на тему "Если бы я был президентом":

Устроиться в президенты - это такое событие, что грех не отметить. Главное, на работу потом не проспать.

Порошенко повезло, что мальчик учится только во втором классе. А то бы никакое ОБСЕ его не спасло..

А что, годная идея! И учителям вдвоем легче: пока один подсказывает, другой тетрадки проверяет.

Мда,  Обама и Порошенко явно не вызывают симпатий у наших школьников...

Вот все норовят срезать зарплату учителям, даже школота!


На уроке говорим о правилах поведения школьника. Прозвенел звонок, Дима выходит в рекреацию, потом гордо возвращается и докладывает: "Я выполнил миссию, поздоровался с двумя учительницами!"

*   *   *

Артем спрашивает:

- А сколько будет десять плюс пятьдесят?

Таня, с ноткой превосходства:

- Разве ты не знаешь? Пятьдесятдесять!

*   *   *

В столовой. Оксана пьет компот. Ксюша делает ей комплимент: "Этот компот так подходит к твоему платью!"

*   *   *

Спрашиваю на уроке: Что такое метель?

Артем: Это когда метелкой снег стряхиваешь.

*   *   *

Варя спрашивает: Светлана Владимировна, а в каком веке вы родились? 

*   *   *

 

Леша докладывает: У нас в школе двое одинаковых мужчин есть!

*   *   *

Письмо Деду Морозу.

Очень разумный мальчик. Действует по принципу: проси больше, тогда есть шанс, что по лучишь хоть что-нибудь.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Едем в автобусе с экскурсии. Дима говорит мне:

- Знали бы вы, Светлана Владимировна, как мучительна порой бывает жизнь!

- Чем же она так мучительна?, - спрашиваю.

- Ну, я голодный, а есть нечего.

*   *   *

 

Дети пытаются вспомнить название сказки "Храбрый портной".

- Храбрый партнер!

*   *   *

Артем учит вслух стих про маму. "Но маму люблю я совсем не за это..." Пауза. Спрашиваю: 

- А за что, Артем?

- Пока не учил, не знаю.

*   *   * 

Дети, как зовут президента нашей страны?

- Александр Сергеевич Путин!

*   *   *


Урок по психологии. 

- Как вы думаете. что такое внутренний мир человека?

- Это его желудок, селезенка, кишечник...

- Другие версии есть?

- Это микробы, которые живут у нас внутри.

*   *   *  

Леша спрашивает: Светлана Владимировна, почему у вас на доске все время написано "сам, сам"? (написано было см, сантиметры)

*   *   *


Кем была курица? - Цыпленком. - А лошадь? - Дирижером. - Почему, Артем?! - Ой, я с жеребенком перепутал...

*   *   *

На уроке природоведения рассказываю о диких животных саванны. Кто-то спрашивает: 

- Почему зебры полосатые? - на что тут же получает от Юли исчерпывающий ответ: 

- Чтобы под штрих-код маскироваться!

*   *   *

 

В студии на репетиции Дима и Миша обмениваются грозными заклинаниями:

- Прикончиус патронус!

- Картошка фри!

*   *   *

На уроке чтения рассказываю об Отечественной войне 1812 года с Наполеоном. Артем М. радостно восклицает:" Я знаю Наполеона! Он у меня в игре есть!"

*   *   *


Во время обеда говорю Севе:

- Не отвлекайся, смотри в свою тарелку.

Он с минуту сидел, смотрел на тарелку. Потом говорит:

- Ну и что в ней интересного?

*   *   *


После урока технологии, когда мы делали из бумаги вооруженных богатырей, выходим на прогулку. Алеша кричит ребятам:

- Давайте играть в Пушкина!

Я спрашиваю:

- А как это?

- Ну, это значит воевать.

*   *   *

В ходе викторины прозвучал вопрос: "На что похожа половина яблока?" Подразумевался ответ: "На вторую половину". Но наши продвинутые дети ответили  иначе: "На логотип компьютерной программы".

*   *   *

День рождения Рузанны. Ваня М. вручает ей открытку и говорит: "Я мечтаю стать футболистом. А ты, Рузанна о чем мечтаешь?" Девочка молчит, потупясь. Кто-то из детей подсказывает: "Она мечтает о футболисте!"

*   *   *

На дом было задано составить описание кого-либо из членов семьи. Миша начинает свой рассказ: 

- У меня есть кот. Его зовут Партизан, и у него нет шерсти.

Рассказывает Артем:

- Мою кошку зовут Васька.

Ваня описывает сестру:

- У нее светло-темные волосы...

*   *   *


Артем обиделся на Славу. Чтобы отомстить, нарисовал своего обидчика "в платье и с растянутыми волосами. как у девочки". 

*   *   *

Дима на уроке математики поднимает руку:

- Можно, я выражусь?

- Ну, выражайся, - осторожно отвечаю.

-  Если к пяти прибавить два, получится семь,  - читает он пример с доски.. А я-то думала...

*  *   *

Коля в студии говорит: 

- Я положил денег на телефон.

Достает телефон, снимает крышку, под ней, действительно, лежит сотенная бумажка.

*   *   *

Обсуждаем устройство человека. Спрашиваю:

- Зачем нам брови?

Дима отвечает:

- Чтобы злиться (то есть хмурить брови).

*   *   *

Один из признаков. которые отличают человека от животного - отсутствие меха, шерсти на теле. Артем тут же расстегивает пуговицу, заглядывает под рубашку и заявляет: 

- А у меня на груди есть мех, только маленький.

*  *  *  

Спрашиваю:

- Какие усовершенствования бы вы внесли в конструкцию человека?

Катя:

- Пусть у него будет хвостик.

- Зачем? - спрашиваю.

- Чтобы рисовать, как кисточкой.

*   *   *

На перемене Миша рассказывает: "У меня есть свой бизнес. Я открыл кафе и продаю в нем соки, печенье, конфеты. А родители это покупают".

Спрашиваю:" Где же ты берешь свои товары?"

Отвечает: "В холодильнике".

Оксана на прогулке усердно трет палочку о палочку. Добывает огонь. Потом вздыхает:

- Кажется, в наше время этот способ уже не работает.

 

*   *   *

Викторина по сказкам. Нужно добавить словечко, чтобы получилось название известной сказки. 

- Гадкий...

- "Гадкий я"! (вместо "Гадкого утенка")

 

*   *   *

Ваня пересказывает сказку "Курочка Ряба":

- И тогда вынесла курочка золотое яичко... (Из сейфа, наверное))

*   *   *







Рассказываю о пользе творога для развития интеллекта. Саша, иронично:

- А вот моя бабушка ест-ест творог, а что-то незаметно, чтобы умная стала.

 


На улице, промываю кисть скипидаром. Дети:

- Как "Доктором Мом" пахнет!

 


На прогулке, стоим кучкой, разговариваем. Миша замечает:

- Мы тут столпились, как деньги в копилке.

 


  Саша,на прогулке:

- У меня чуть рука не порвалась.

 


Декламирует стихи:

- Торжественно, как аппарат...

( в оригинале - как на парад).


Онтологическая дискуссия. Саша, всезнайка:

- Все люди созданы матрицей.

Денис:

- Нет, люди произошли от обезьяны.

Я вмешиваюсь:

- Вы как хотите, а я произошла от своей мамочки.

Сережа поддерживает:

- Да, точно, все люди появляются из животика.

Саша, коварно:

- А откуда же появился первый человек?

Маша:

- Его создал Бог.

Злата, с сомнением:

- Но ведь мужчина не может родить.

Саша, авторитетно:

- Вообще-то Бог давно умер и его похоронили.

Семен:

- Где же?

- Там, на поле.

Семен, скептически:

- А где там на небе поле есть?

Максим вдруг сообщает:

- А я читал, что Бог взял кусок грязи и сделал человека.

Все притихли, шокированные этой новостью.

 


Спрашиваю мальчика:

- Какой сейчас месяц?

- Нояблок, - отвечает. Видно, ноябрь- время яблок.

 


В саду на занятии:

- Дети, как дикие животные готовятся к зиме?

- Они уходят пешком в Африку.

Я представила отряды волков и лисиц, марширующих в южном направлении...


Рассказываю сказку: Опустил Иван руки в кипящий ключ, и стали они по локоть золотые. Опустил туда ноги - и стали они по колено серебряные. И пошел он в город...

- А люди подумали, что он трансформер, - замечает девочка.


Тоже из сказки: конь скакал так быстро, что леса и озера мелькали под ним.

- Наверно, конь ехал на грузовике, - предполагает мальчик.


На занятии спрашиваю:

- Почему птицы называются перелетными?

- Потому что они взлетают и приземляются.


Спрашиваю:

- Почему планеты кружатся по орбитам и не улетают в космос?

-  Потому что вокруг  Солнца натянута специальная паутина.


Comments: 2
  • #2

    Екатерина (Sunday, 04 December 2022 08:29)

    Про птиц перелетных не смешно. Кому кому смешно

  • #1

    Юрий Мануйлов (Thursday, 24 October 2013 20:28)

    Данил выдвинул свою версию про подготовку диких животных к зиме: ну им же за клеткой навалено сено, трава всякая, кокосы. Ну реально!